Новости

15.01.19Семинар «Маркетинг на производственном рынке электроники», 24 января 2019 года,  Москва

Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в семинаре "Маркетинг на производственном рынке электроники" 24 января в Москве. Семинар в первую очередь рассчитан на руководителей компаний. Он помогает развивать компанию и будет интересен также специалистам по продажам, маркетингу, рекламе, т.к. они участвуют в развитии компании.

Значительная часть семинара посвящена вопросам позиционирования (компаний, продукции, предложений). Продажи, по нашему убеждению, всегда опираются на позиционирование. Только ясное позиционирование позволяет продавцу выделиться на фоне десятков и сотен конкурентов и стать желанным партером. Для позиционирования очень важно иметь хотя бы приблизительную картину рынка в целом. Поэтому мы даем общий обзор рынка и отрасли в начале семинара и рекомендации, как получить более детальную картину в ходе маркетинговых исследований.

В секциях «Организация продаж», «Массовые коммуникации» мы даем рекомендации, каким образом лучше донести свое предложение до заказчиков. Показываем, что выбор подхода, в первую очередь, зависит от позиционирования компании и ее продукции.

Отдельный раздел семинара посвящен дистрибьюторам. Мы покажем, какие они разные. Как дистрибьюторы по-разному могут участвовать в продвижении и продажах продукции. Это особенно полезно для сотрудников дистрибьюторских компаний, т.к. помогает им лучше понять коллег-конкурентов и точнее позиционировать свои предложения. Но это полезно и производителям, для которых дистрибьюторы являются важным каналом продаж. Подробнее

24.12.18Опубликован график семинаров и конференций Центра Современной Электроники на 2019 год!

В преддверии Нового года предлагаем Вам познакомиться с нашим планом семинаров и конференций на 2019 год. График предварительный, сроки некоторых мероприятий могут быть скорректированы, пока мы бронируем залы и согласовываем детали с докладчиками. Будем рады Вашим предложениям и пожеланиям! Подробнее

23.11.18Конференция «Разработка доверенных систем связи и управления», 12 декабря 2018 года, Москва

Конференция «Разработка доверенных систем связи и управления» прошла 12 декабря в Москве.

Основные вопросы конференции:

- Требования информационной безопасности и устойчивости аппаратной инфраструктуры. Оценка угроз, рисков. Оценка уровня доверенности информационных систем;

- Методики проектирования доверенных и отказоустойчивых систем;

- Внедрение решений российской разработки для обеспечения требований доверенности;

- Задачи и планы по разработке решений, необходимых для обеспечения требований безопасности систем общего применения;

- Задачи и планы по разработке решений, необходимых для обеспечения требований безопасности критической инфраструктуры.

Материалы конференции могут быть предоставлены по запросу, forum@sovel.org Подробнее

Все новости

Компания NCAB Group разместила акции (IPO) на бирже NASDAQ Stockholm.

5 июня 2018 года компания NCAB Group, ведущий европейский поставщик печатных плат, произвела первичное размещение акций (IPO) на бирже NASDAQ Stockholm.

Подготовка и выход компании на IPO это не только привлечение инвестиционных средств на наиболее выгодных условиях, но еще и всесторонняя проверка на соответствие требованиям, предъявляемым к публичным организациям. Свой весомый вклад в подготовку к IPO внесло российское подразделение - NCAB-Ericon (НКАБ-Эрикон). Этим ценным опытом руководители компания делятся со своими заказчиками и партнерами.

Ген. Директор NCAB-Ericon (НКАБ-Эрикон) Владимир Макаров: “В течение года подготовки к IPO мы прошли ряд серьёзных аудитов, в процессе которых буквально под микроскопом нас рассматривали известные консалтинговые компании. Порог попадания в биржевой листинг весьма высок. Он определяется не столько оборотом или и даже прибыльностью, сколько финансовым здоровьем, четкой организацией, позиционированием на рынке. Было очень важно сверить свои амбиции. Высокая оценка глобальных аудиторов позволяет говорить о правильности предпринятого шага. Ну, а что касается настоящего и будущего, то рынок оценил компанию выше, чем были наши ожидания. Все сотрудники заточены на продолжение роста и мотивированы на это. На российском рынке электроники это, насколько я знаю, весьма редкий прецедент. Поэтому я с удовольствием могу делиться с коллегами приобретенным опытом.”

Президент NCAB Group Ханс Штоль (Hans Stahl): “IPO является логическим шагом для нас, поскольку мы достигли достаточного размера, рентабельности и зрелости. Я горжусь командой NCAB, которая развила глобальный бизнес. Листинг — это знак качества, который позволит нам привлекать более крупных клиентов и совершать дополнительные аквизиции.”

Концепция бизнеса NCAB Group

NCAB является полнофункциональным поставщиком печатных плат (ПП) с присутствием в 15 странах и поставками на рынках 45 стран. NCAB предлагает широкий спектр технологий ПП, которые размещаются на партнерских производствах, преимущественно расположенных в Китае. NCAB обеспечивает дополнительную стоимость потребителям, благодаря собственной концепции «Интегрированное производство ПП». Эта концепция означает, что NCAB берет на себя полную ответственность перед клиентом на всех этапах: поддержка на стадии проекта, прототипирование, производство и контроль качества, доставка, - в отличие от трейдеров, которые обычно имеют ограниченную ответственность. Сотрудничая с NCAB, наибольшего эффекта клиенты могут достигать в сегменте широкой номенклатуры и относительно небольших объемов заказов, снижая при этом свои затраты на подготовку проектов, контроль качества, логистику.

История развития

NCAB был основана в 1993 году в Швеции. В 2002 году в России было организовано совместное предприятие NCAB-Ericon, и это стало началом экспансии деятельности NCAB за пределами Скандинавии. Впоследствии группа была преобразована в холдинг с российским участием. К концу 2017 года холдинг уже включал в себя предприятия в 15 странах мира.

NCAB в цифрах

В 2017 году NCAB поставил около 113 миллионов ПП. Годовой оборот составил 1,4 миллиарда шведских крон (9,6 миллиарда рублей), EBITDA был скорректирован до 113,7 млн шведских крон (778 млн рублей). Среднегодовой прирост оборота составляет 18% в год. В настоящее время NCAB имеет 18 партнерских производств, 13 из которых расположены в Китае, а 5 других - в Европе (в основном для быстрого прототипирования). В 2017 году у NCAB было 1650 регулярно заказывающих клиентов в 45 странах. Штат на конец 2017 года составлял 365 высококвалифицированных сотрудников, регулярно проходящих обучение.

Первичное предложение

Цена за акцию при размещении составляет 75 крон, что соответствует общей стоимости непогашенных акций NCAB после завершения предложения в размере 1,264 млрд. шведских крон (9,45 млрд. рублей). Предложение включает 7 274 991 акцию, из которых 1 333 334 акции выпущены Компанией и 5 941 657 существующих акций предложены нынешними акционерами.

Более подробная информация для инвесторов размещена на сайте компании в разделе «Инвесторы» https://corporate.ncabgroup.com/en/section/investors/